Компания,
2 сентября 2002 г.
Короче и звучнее
548 просмотров
На страховом рынке обнаружилась любопытная тенденция — бывшие кэптивные компании отказываются от названий, полученных в наследство от материнских финансово-промышленных групп. На прошлой неделе о перемене названия объявила компания «Интеррос-Согласие».
Теперь она будет называться просто «Согласие» — так же, как и страховая группа, в которую она входит. По словам генерального директора компании «Согласие» Игоря Жука, отказ от слова «Интеррос» в названии компании — стратегическое решение. Страховщики решили обособиться от материнского холдинга, чтобы иметь свободу маневра. «Сейчас на страховом рынке идет борьба за корпоративных клиентов, — говорит Игорь Жук. — А многие предприятия — например, средние нефтяные компании — не очень позитивно реагируют на слово «Интеррос». «Согласие» — не первая кэптивная компания, отказывающаяся от названия холдинга, которому принадлежит, ради получения конкурентных преимуществ на открытом рынке. В августе 2000 года компания «ЮКОС-Гарант», обслуживавшая в основном риски группы «ЮКОС-Роспром», была переименована в «Прогресс-Гарант». Руководитель «Прогресс-Гаранта» Марат Айнетдинов тогда тоже говорил, что компания стремится выйти на открытый рынок и привлечь клиентов, не связанных с группой. По словам Игоря Жука, страховая компания с названием «Интеррос-Согласие» воспринимается клиентами скорее как некий агент группы «Интеррос», нежели обычный страховщик. А это мешает компании конкурировать с другими игроками на открытом рынке. При этом, как утверждает Игорь Жук, в области страхового бизнеса компания «Согласие» полностью независима от группы. Отношения между страховщиком и его акционерами сводятся к тому, что компании группы просто страхуют риски в своей «дочке». Еще одна причина переименования компании кроется в том, что «Согласие» стремится на рынок клиентов — физических лиц. Для этого сегмента основным привлекающим фактором является узнаваемый брэнд. А сделать марку «Согласие» узнаваемой гораздо проще, чем «раскрутить» старое, громоздкое название. Впрочем, по мнению конкурентов, новое имя компании таит в себе и опасность — слишком расхожее название может спровоцировать появление двойников. «Название такого рода очень трудно защитить, — говорит вице-президент компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. — Мы сами сталкивались с подобной проблемой: наша компания сначала называлась просто «Гарантия», и тогда появилось множество компаний-однодневок, которые спекулировали на этом». Кроме того, как заметил представитель другой крупной страховой компании, «упоминание крупных ФПГ давало и положительный эффект — когда сторонние потребители слышат названия «Интеррос», «Альфа», ЮКОС, они относятся к компании с большим почтением, поскольку понимают, что за страховщиком стоит серьезная и стабильная бизнес-группа». Игорь Жук заявил, что смена названия страховой компании никак не связана с изменениями в составе ее учредителей. Ими были и остаются «Интеррос-Финком» и негосударственный пенсионный фонд «Интеррос-Достоинство». «Согласие» не повторит судьбу СИДАНКО или «Северной верфи», которые ушли из холдинга», — подчеркивает Жук. Вообще, по его словам, акционеры намерены воспользоваться сменой названия компании, чтобы в корне изменить стратегию управления «Согласия» и предоставить страховщику больше свободы. «Мы хотим понять, способна ли компания действовать на рынке самостоятельно, без поддержки холдинга. Этот план рассчитан на два-три года», — говорит Игорь Жук.
КОРОБКОВА И.
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 10 марта 2025 г.
ЦБ хочет скорректировать требования к определению стоимости годных остатков

|
|
Тренд, Баку, 10 марта 2025 г.
В Азербайджане увеличился объем страховых выплат

|
|
ComNews.ru, 10 марта 2025 г.
Доверять – хорошо, слишком доверять – опасно

|
|
КонсультантПлюс, 10 марта 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: интересная судебная практика за 2023-2024 годы

|
|
Ведомости, 10 марта 2025 г.
Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ

|
9 марта 2025 г.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 9 марта 2025 г.
Новые правила в ОСАГО изменят жизнь миллионов водителей с 10 марта

|
|
Московский комсомолец, 9 марта 2025 г.
Проценты по банковским депозитам теперь можно застраховать: в чем подвох

|
|
Орелград, 9 марта 2025 г.
Спор водителя и страховщиков рассмотрел суд под Орлом

|
8 марта 2025 г.

|
|
РБК.Омск, 8 марта 2025 г.
Аграрии Омской области застраховали менее 40% посевных площадей

|
|
Комсомольская правда-Мурманск, 8 марта 2025 г.
Сделали дети, ответили родители. В Мурманске состоялся суд о повреждении машины из-за игры в снежки

|
|
Финмаркет, 8 марта 2025 г.
Allianz ведет переговоры о покупке конкурирующей Viridium за 3 млрд евро

|
|
Лезги газет, Махачкала, 8 марта 2025 г.
Дагестан в списке регионов с высоким риском мошенничества с ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 8 марта 2025 г.
На всякий случай: как устроена система страхования в профессиональном спорте

|
7 марта 2025 г.

|
|
Гарант.ру, 7 марта 2025 г.
Организация оспорила в суде отказ от выплаты страховки при пожаре по своей вине

|
|
РБК.Кавказ, 7 марта 2025 г.
Ингушетия и Дагестан имеют высокие риски мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|